«Пиши-читайка»
Цель программы: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков осознанного выразительного чтения, письма, развития речи, культуры поведения, воспитывать добросовестное отношение к учебе.
Задачи:
1. Ознакомить детей с книгой, азбукой, письмом.
2. Формировать навыки грамотной речи.
3. Развивать склонности к гуманитарным наукам.
4. Эффективно и осознанно строить работу.
5. Обогащать духовный мир детей, их воображение.
6. Воспитывать интерес к знаниям, учению.
Расширяя и уточняя знания об окружающем, продолжать и обогащать, активизировать словарь детей.
Вводить в словарь существительные, прилагательные, наречия, глаголы. Упражнять детей в умении подбирать слова со сходными значениями (синонимы). Правильно употреблять предлоги.
Учить правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.
Закреплять правильное, отчетливое произношение всех звуков родного языка. Продолжать развивать фонематический слух: различать и называть слова с определенным звуком. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний.
Совершенствовать умение детей согласовывать в предложении существительные с числительными, с прилагательными, образовывать множественное число. Продолжать учить составлять простые и сложные предложения.
Программа занятий
Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий детей с 5 до 7 лет. Занятия проводятся 4 раза в месяц.Длительность занятия:
- в старшей группе - 25 минут,
- в подготовительной группе - 30 минут.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»